Перечень наших услуг

Имплантология

Имплантология одна из самых знаменательных и замечательных достижений современной стоматологии. Она позволяет коренным образом улучшить функцию жевания и конечно же эстетику ротовой полости. Подчас пациенты просто плачут от счастья, когда избавляются от шатких, громоздких протезов и могут в первый раз за многие годы полноценно откусить от яблока или разжевать кусок бифштекса.

Профилактика: сохранение зубов и дёсен на всю жизнь.

С помощью разработанного нами индивидуального мониторинга состояния зубов и дёсен, мы в состоянии удерживать появление новых дефектов зубной ткани и воспаление дёсен на многие годы.

Пародонтология: долгосрочное сохранение расшатанных зубов.

Используя щадящую ультразвуковую и медикаментозную обработку зубных корней, цель которой тщательное удалениe бактериальных отложений приводящих к пародонтиту (пародонтозу), мы "консервируем" состояние зубодержащей ткани и вместе с этим расшатывание зубов на долгое время.

Современная реставрация зубов новейшими материалами.

В нашем распоряжении самые новые и прочные материалы немецкого производства для реставрации зубных дефектов. С помощью техники многослоевого наложения и периодического светозатвердения, мы в состоянии сохранить зубы без помощи коронок.

Протезирование коронками и мостами.

Современные коронки и мосты изготовляются как правило из металлокерамики или цельной керамики. При наличии достаточного количества крепких опорных зубов, протезирование коронками и мостами одно из самых надёжных способов реабилитации жевательного аппарата.

Комфортабельное съёмное протезирование.

Всем пациентам, которым по причине различных заболеваний или недостатка прочности костной ткани противопоказана имплантация, мы предлагаем комфортабельное, эстетически безупречное протезирование съёмными телескопирующими мостами. Долгосрочно надёжно и красиво !

Щадящая хирургия.

Цель щадящей хирургии является минимально травматичное удаление зубов или корней. В нашем центре мы используем уникальный, собственно разработанный метод, который позволяет удалить зуб или корень с минимальной травматизацией костной ткани.

У Вас есть вопросы ? Звоните нам !

Тел.  +49-(0)821-5087577
Моб. +49-(0)1577-7910095